Автоматизация бизнеса на базе CRM с гарантией результата по договору
за 10 дней.

Клиентов станет больше, стоимость заявки ниже, их обработка и продажи быстрее.

Посмотрите видео с основателем
Станиславом Ваксманом

1 мин 12 сек
Скачайте бесплатный чек-лист от наших экспертов
С помощью чек-листа вы сможете оценить текущую ситуацию с CRM, либо внедрить CRM с нуля без ошибок, следуя каждому пункту.
Почему бизнесу нужна автоматизация?
Почему люди идут в кафе или ресторан, а не в столовую за углом? Потому что это другие вкусовые ощущения, приятная атмосфера в заведении и совершенно другой уровень сервиса.

Автоматизация - это один из ключевых элементов совершенно нового уровня сервиса.

Что мы конкретно делаем?

Есть 5 основных этапов.
Они коротко описаны ниже.
Анализируем
Каждый бизнес уникален: разные продукты, направления, циклы сделок, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение.

Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять основные бизнес - процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Тех.задание.
Настраиваем
По результатам анализа мы правильно настраиваем CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно сделать минимум действий, чтобы совершить продажу.

Помимо этого, мы добавляем всех сотрудников, подключаем почту, телефонию. Настраиваем отделы, права. Определяем обязанности и задачи каждого сотрудника.

Далее настраиваем клиентский раздел, определяем какие данные клиентов храним в CRM, создаём необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Загружаем вашу текущую базу клиентов, чтобы ничего не потерялось.
Интегрируем
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интегрируем сайт, телефонию, бухгалтерию, email и все возможные сервисы.
Автоматизируем
На этом этапе мы настраиваем digital воронку на автоматические действия: создание задач, смена статусов по событию, отправку e-mail и SMS при определённых условиях и др.

Автоматизируем движение сделки, в зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешёл по ссылке), создаём автоматические отчёты работы менеджеров, чтобы руководитель мог видеть , кто из подчинённых на самом деле вкалывает, а кто имитирует.

По желанию автоматизируем документооборот (автоматическое создание и отправка КП, счетов и документов).
Обучаем
Мало просто настроить систему, нужно ещё и обучить сотрудников с ней взаимодействовать. На этом этапе сотрудники учатся правильно работать со сделками, с задачами, с телефонией, с почтой и с карточками контактов.

Руководитель отдела продаж учиться правильно контролировать менеджеров, делать отчёты, прослушивать звонки, выставлять планы продаж и т.д.

После обучения сотрудники влюбляются в CRM, а вы получаете запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.
У вас уже есть CRM или хотите внедрить сами?
Скачайте наш авторский чек-лист - инструкцию, которую мы используем при внедрении CRM клиентам.
Получите skype-консультацию
от руководителя отдела экспертов
Денис Тимошенко
Руководитель отдела экспертов «Vaksman&Partners»
2011 год: Вошёл в топ 50 лучших менеджеров Москвы по версии "Forebs", "Известия", "BIO", "Работа и зарплата".

2012 год: Собственник успешного бизнеса
по производству мед.оборудования.

2012 - 2014 год: Собственник завода по производству одноразовой посуды. Вывод на максимальный для региона (Юг Москвы) оборот 80 млн рублей и продажа компании.

2014 - 2017 год: Руководитель удалённого отдела продаж Callbackhunter. Создание удалённого отдела продаж из 12 человек за 39 дней.

с 2017 года: Руководитель отдела экспертов Vaksman&Partners. Лично создал 15 отделов продаж с нуля "под ключ" за 1 год.

О Vaksman&Partners

Vaksman&Partners - это группа экспертов - практиков в области продаж и автоматизации.

За 3 года работы мы автоматизировали 53 компании, среди которых есть, как небольшие предприятия, так и гиганты своей отрасли.
Официальные партнёры
Мы являемся официальными партнёрами ряда CRM - систем и облачных сервисов для бизнеса, поэтому предоставляем лучшие условия своим клиентам.
Запишитесь на бесплатную
консультацию
Заполните простую форму, чтобы узнать нужна ли вам автоматизация, как она повлияет на ваш бизнес и её точную стоимость.
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных