ШКОЛА РОСТА ПРОДАЖ
Мы поднимем уровень продаж в России
на кардинально новый уровень.
Школа Роста Продаж - проект, направленный на развитие сферы продаж по всей России.

Прокачав более 100 отделов продаж на Российском рынке, мы сталкивались с единственной проблемой: отсутствие профессионалов на кадровом рынке. Из-за этого возникают вечные несостыковки между ожиданием зарплаты и реальностью повседневной серой жизни.
Миссия нашей компании: выпускать специалистов, профессионалов в своей области. Людей, которые будут быстро врываться в отрасль продаж и разносить её к чертям собачьим.

Автор и идейный вдохновитель курса Школы роста продаж - Стас Ваксман.
Для кого :
Начинающие менеджеры
Вы хотите развиваться в любимом деле, но что-то постоянно идет наперекосяк.
Продавцы-консультанты
Вам сложно находить общий язык с людьми, сложно представлять свой товар, сложно зарабатывать больше.
Администраторы
Помимо выполнения своей основной работы, вам нужно вывести клиента на сделку? Всегда ли получается это сделать легко и красиво?
Любой человек, связанный с продажами
Каждый человек косвенно или напрямую связан с продажами. Этот навык бесценен как в общении с близкими, так и при внедрении в работу.
Программа курса
Урок 1 - Установление контакта
Любое общение с клиентом начинается с установления контакта. Если вы не войдете в зону доверия с клиентом, он не будет с вами общаться. Уже на старте вы проиграете разговор.
Урок 2 - Выявление потребности
Пытаться впаривать человеку что-то, не зная, что ему действительно нужно - максимально устаревший и не рабочий подход. Люди покупают тогда, когда предложение сделано для них индивидуально, когда продавец разобрался, что нужно для них на самом деле, даже тогда, когда они сами в этом еще не разобрались.
Урок 3 - Проведение презентации
Конечно, презентация — это важно. Но презентация у неопытного менеджера порождает сомнения, возражения и неуверенность в приобретении данного продукта.
Урок 4 - Проведение переговоров
Грамотный продавец ведет диалог от самого начала и до момента закрытия сделки, в разговоре с клиентом чувствует себя как рыба в воде, его слова остры и точны, как нож, режущий масло.
Урок 5 - Выход на ЛПР
73 процента менеджеров совершают ошибки, пытаясь презентовать свой продукт секретарю или офис-менеджеру, но, чтобы покупали, нужно рассказывать о продукте нужному лицу.
Урок 6 - Возражение «дорого»
Для многих продавцов является дикостью, когда я говорю, что «дорого» - не существует. Узнайте, как сделать «дорого» мифом.
Урок 7 - Типовые возражения
Грамотная отработка возражений ведет к тому, что у клиента не останется сомнений, чтобы закрыть сделку и купить ваш продукт.
Урок 8 - Возражение «не интересно»
Как сделать так, чтобы клиенту всегда было интересно, понятно, и ваш разговор увенчался сделкой
Урок 9 - Возражение «у нас уже все есть»
Верные убеждения, техника продаж, правильное описание выгод: и вот, клиенту, которому ничего не было нужно, нужно уже всё.
Урок 10 - Возражение «я подумаю»
Стоить ли отпускать клиента думать? У вас же серьезный продукт, многомиллионная сделка, не взвесив это решение со всех сторон, не обсудив его с сестрой брата друга тещи невозможно принять решение. Так?
Урок 11 - Возражения по продукту
Продукт - это то, как вы о нем рассказали, а не то, какой он есть на самом деле. Вы можете представить его как в лучшем, так и в худшем свете.
Урок 12 - Возражения по результату
Весь мир работает по предоплате - тогда, когда деньги платятся вперед. Будет это товар, услуга или производство.
Урок 13 - Негативный опыт или его отсутствие
Сегодня вы узнаете, что в жизни все наоборот: когда опыта нет - это открытый чистый лист, а когда опыт негативный - это четкая инструкция по продаже.
Урок 14 - Возражение «передумали»
Бывает и такое: вроде как всё отлично, вам дали добро, согласовали бюджет, контракт, условия сделки, а она «Бах!» и сорвалась. Как же этого избежать?
Наша команда
Стас Ваксман
Автор программы, главный спикер Школы Роста Продаж
►Основатель консалтинговой компании «Vaksman&Partners» - построение отделов продаж "под ключ". Построили больше 57-ми отделов продаж для малого и среднего бизнеса .
►Был главой департамента продаж в лучшем IT стартапе 2014 года CallBackHunter. Принёс компании более 70 миллионов рублей. Начинал с должности продавца без оклада.
►Постоянный спикер по теме отделов продаж проектов : Prime Time Forum (Российская неделя продаж), АнтиНорма, Digital-рыбалка, TimeBiz, МиллионерБолл, Biztus, Дом Аллигаторов, Бизнес-армия, Дикий Дом, Бизнес-дом Нелли Землянской и др.
►Эксперт, автор публикаций в СМИ по теме отделов продаж : Money Talks, INFONEX, Новые Ведомости, Planet Today и др.
Денис Тимошенко
Руководитель экспертной группы проекта "Школа роста продаж".
► 2017 - 2019 Vaksman & Partners. За последние 2 года лично построил 27 Отделов продаж полностью своими руками
►2014 – 2017 Руководитель удаленного отдела продаж в CallbackHunterСоздание Удаленного отдела продаж за 39 рабочих дней (штат 7-12 человек)
►2014 Бизнес-тренер, инвестор. 2 неуспешных проекта в сфере услуг
►2012 – 2014 Собственник завода по производству одноразовой посуды. Создание среднего бизнеса с нуля, выход на окупаемость за 13 месяцев. Вывод на максимальный для Региона (Юг Московской области) оборот в 80 млн рублей и продажа компании
►2012 5 запусков (медицинское оборудование, услуги, развлечения, канцтовары), успешных 2.
►2011 Вошел в ТОП-50 лучших менеджеров Москвы по версии журналов Forbes, Известия, BIO, Работа и Зарплата
Антон Федотов
Эксперт проекта "Школа роста продаж".
►Эксперт консалтинговой компании «Vaksman&Partners» - построение отделов продаж "под ключ".
►10 лет в продажах, прошёл все этапы: от начинающего продажника, до собственного бизнеса; от B2C и мелкого опта до продаж сложных продуктов в сегменте В2B и B2G, продаж через тендеры, с длинными циклами сделки.
►Запускал отдел продаж с полного нуля в холод, до 100 партнерских точек за 10 месяцев и 24 продавцов. Получил опыт продаж, управления и построения корпоративной культуры в крупнейших российских компаниях: Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Теле2.
►Занимался поддержкой малого предпринимательства в позиции регионального представителя Госфонда.
Чем крут Стас Ваксман?