ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 - Стратегия отдела продаж
• Разработаем и внедрим стратегию развития для отдела
• Выберем и запустим от 1 до 3 подходящих каналов продаж для вашей ниши
• Наймём личного помощника и делегируем однообразные процессы, высвободим 80% времени собственника
• Найдём топ-5 ключевых точек роста в вашем бизнесе, которые точно принесут прибыль
• Разработаем документ, разграничивающий функционал между должностями : менеджер, руководитель, директор

Результат : Разработанная и внедрённая стратегия продаж на 5 лет вперёд, у вас есть твёрдое понимание "как" и "куда" расти. В отделе есть чёткое распределение обязанностей, "зафиксированное на бумаге". У вас есть личный помощник и свободное время для того, чтобы внедрять новые инструменты и заниматься стратегией
Модуль 2 - Формализация процесса
• Опишем и зафиксируем текущие бизнес-процессы, создадим модель идеального бизнес-процесса и проработаем стратегию перехода от текущих бизнес-процессов к идеальным
• Разработаем и внедрим систему планирования, учитывая коэффициент стажа и сезонности
• Пропишем мотивацию для отдела, привязанную к результату – с чёткими и понятными KPI
• Разработаем и внедрим в отдел регламенты, отвечающие на вопросы, что нужно делать и договор с сотрудниками

Результат : У вас разработаны и внедрены: регламенты, мотивация, система планирования и договор с сотрудниками. У вас на руках проработанная стратегия перехода от текущих бизнес-процессов к идеальным - есть понимание куда и к чему стремиться.
Модуль 3 - Автоматизация отдела продаж
• Выберем, внедрим и настроим подходящую CRM-систему
• Подключим IP-телефонию
• Выберем необходимые дополнительные виджеты для работы отдела и интегрируем всё в единую систему
• Разработаем и внедрим систему отчётности
• Напишем и внедрим инструкции для сотрудников по работе с CRM, IP-телефонии и отчётностью
• Разработаем и внедрим воронку продаж
• Напишем, отшлифуем и внедрим скрипты продаж

Результат : У вас внедрена и настроена CRM-система в связке с IP-телефонией , необходимыми виджетами и документооборотом. В вашем отделе есть прописанные и рабочие скрипты продаж, которые вы проверили на практике. Внедрена понятная и прозрачная система отчётности и готовы инструкции к каждому внедренному инструменту.
Модуль 4 - Обучение персонала
• Создадим автоматизированный обучающий портал для пошагового обучения сотрудников
•Подготовим и разместим материалы по продажам, по продукту компании , по продаже продукта , по работе в новой системе .
•Разработаем и разместим аттестацию на каждый уровень обучения

Результат : У вас есть автоматизированный обучающий портал, созданный под вашу компанию. Подготовлено видео-обучение по продукту, продаже продукта, по обучение работе в вашей системе". Готова система оценки и приёма знаний у обучающихся. Руководитель тратит на 90% меньше времени на обучение новых сотрудников.
Модуль 5 - Найм персонала
• Составим портрет кандидата, рассчитаем воронку найма
• Напишем и разместим «продающие вакансии», с конверсией в отклик >12%
• Подберём 3 лучших ресурса для поиска соискателей под вашу отрасль
• Зафиксируем чёткие критерии отсева нерелевантных кадров
• Изучим технологию проведения собеседований

Результат : У вас готовы и размещены вакансии, есть стабильный поток кандидатов. Вы умеете грамотно проводить собеседования и отсеивать нерелевантные кадры.
Модуль 6 - Наставничество в отделе продаж
• Выявим индивидуальную мотивацию каждого сотрудника
• Поднимем ваш авторитет в отделе продаж до уровня "БОГ"
• Проведём коллективный тренинг, прокачаем каждого бойца по отдельности
• Распределим систему наставничества по отделу с мотивацией дальнейшего роста в компании

Результат : Замотивированные и прокаченные продавцы, подчиняющиеся вашей воли. Внедрены понятные инструменты управления персоналом. Ваш уровень авторитета в отделе продаж "БОГ".
Модуль 7 - Контроль и результат
• Внедрим систему проведения планёрок
• Замерим и начнём управлять количественными и качественными показателями в отделе продаж
• Создадим систему прослушивания звонков, разработаем чек-лист оценки качества и внедрим нормативы по количеству и качеству работы в отделе продаж

Результат : Прозрачная система контроля и управления цифрами. Вы в курсе обо всём, что происходит в компании. Сотрудники понимают как они влияют на показатели и стремятся их улучшить. Система оценки качества постоянно повышает эффективность работы сотрудников.
Модуль 8 - Управление отделом продаж
• Выработаем под вас индивидуальную систему постановки задач по метотду "SMART"
• Внедрим инструменты контроля выполнениях ваших задач индивидуально под ваш стиль управления
• Зафиксируем и будем исполнять меры наказания за невыполнение задачи
• Создадим чёткий и распределённый график для вас и для ваших сотрудников

Результат : Ваши задачи выполняются с должным качеством и в обозначенный срок. Внедрена система наказания за невыполнение задачи, все понимают, что такое "результат". В вашей компании оцифрован тайм-менеджмент для каждого сотрудника отдела продаж и он соблюдается. У вас выработан и зафиксирован индивидуальный стиль управления своим отделом.
Модуль 9 - Анализ показателей
• Внедрим систему анализа конверсий по воронке продаж под каждый этап
• Подготовим и проработаем структуру работы с базой отвалов и отказников, достанем от туда 20-40% сделок
• Внедрим на ежедневную проверку, рассчитаем и нарастим такие показатели, как : LTV (Lifetime Value) ; NPS (Net Promoter Score)

Результат : Ваш бизнес перейдёт на уровень цифрового управления. У вас внедрены: чёткая система аналитики цифр в отделе продаж, вы знаете на что стоит смотреть и какие делать выводы.
Модуль 10 - Оргструктура и взаимодействие между отделами
•Создадим правильную организационную структуру, где все подразделения заинтересованы в росте компании и работают, как единый организм
Выстроим коммуникацию отдела продаж с другими подразделениями (маркетинг, производство, бухгалтерия, логистика).
• Создадим правильное позиционирование отдела продаж в компании
• Выстроим систему решения конфликтов между отделами
• Создадим документ "правила коммуникации в компании"

Результат : У вас есть чёткая, налаженная система коммуникаций в компании. Все сотрудники понимают кто за что отвечает, у кого какая должность, к кому и по каким вопросам стоит обращаться. Конфликты решаются системно и закономерно, вы в них не участвуете в роли арбитра. Все службы работают сообща как единый живой организм.